Санг янг авто 2013 2015

SsangYong Actyon рестайлинг 2013, suv, 2 поколение – технические характеристики и комплектации

Оборудование самой простой комплектации Welcome включает легкосплавные диски 16″, обогрев лобового стекла, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, кондиционер, круиз-контроль. Более дорогую версию Original отличает наличие автоматической коробки передач, легкосплавных дисков 17″, подогрева передних сидений, кожаной отделки руля. Комплектация Comfort предложит климат-контроль, задние датчики парковки. Версия Elegance дополнительно к этому включает подогрев задних сидений, подогрев руля, мультимедийную систему, 6 динамиков, Bluetooth, камеру заднего вида. Самая же дорогая комплектация Premium предлагает легкосплавные диски 18″, электропривод водительского сиденья, хромированные элементы в экстерьере и интерьере. Actyon доступен для заказа в 7 цветовых исполнениях, в том числе и в новых цветах: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».

Оба двигателя SsangYong Actyon, бензиновый и дизельный, предусматривают по четыре модификации: передний или полный привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Мощный бензиновый двигатель G20 объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту. При этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм, что наделяет двигатель высокой эластичностью. Расход бензина в городском цикле составляет 9,7-10,9 л/100 км, в смешанном цикле — 6,2-7,2 л/100 км. Некоторое время для обновленного кроссовера на российском рынке предлагался дизельный мотор D20DTF с системой Common rail. Он так же располагает запасом мощности в 149 «сил», а крутящий момент достигает пика в 360 Нм. Расход дизтоплива составляет 7,5-9,6 л/100 км в городе и 6-7,5 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака SsangYong Actyon — 57 литров.

SsangYong Actyon имеет независимую подвеску. Спереди это McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Сзади Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено гидроусилителем в более простых комплектациях и электроусилителем начиная с комплектации Elegance+. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Габариты кузова составляют 4410 x 1830 x 1710 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 180-190 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м. Снаряженная масса Actyon составляет от 1612 до 1755 кг. Полная масса — 2100-2170 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 750 кг (без тормозов) или до 1500 кг (с тормозами). Багажное отделение имеет объем 486 литров, при сложенных задних сиденьях — 1312 литров.

В самой простой комплектации безопасность SsangYong Actyon обеспечивают две подушки (водителя и переднего пассажира), крепления детских кресел, тормозная система с ABS и EBD. В комплектации Comfort установлены боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки. Комплектация Elegance добавит датчики света и дождя, а максимальная комплектация — систему курсовой устойчивости ESP, систему предотвращения опрокидывания (ARP), систему экстренного торможения (BAS), систему помощи старте на подъеме (HSA).

Обновленный SsangYong Actyon выгодно отличается своей более стильной, чем у предшествующей версии, внешностью, хорошим уровнем комфорта и большим разнообразием модификаций, сравнительно доступной ценой. К числу достоинств можно также добавить высокий дорожный просвет, хорошую маневренность, вполне крепкую подвеску. Среди недостатков владельцы часто называют высокую стоимость запчастей, дешевый пластик, иногда случающиеся проблемы с растяжением цепи ГРМ у бензинового мотора, дизельный же выдвигает повышенные требования к качеству топлива.

SsangYong

Модельный ряд автомобилей «СаньЕнг» (новые модели 2018-2019 года) цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.

SsangYong – четвертый по величине автопроизводитель Южной Кореи. В модельном ряду компании преобладают гражданские внедорожники и кроссоверы различных классов, но на некоторые рынки корейцы поставляют также бюджетные минивэны и седаны представительского класса. Компания обладает собственным научно-исследовательским центром, имеет несколько заводов по выпуску комплектующих и запчастей, активно сотрудничает с европейскими и американскими автопроизводителями. Продукция бренда реализуется на всех континентах, но основным рынком сбыта является азиатский регион. На российском рынке «SsangYong» официально присутствует с 2004 года.

Датой рождения этого корейского автомобилестроителя считается 4 марта 1954 года – именно тогда была организована компания «Ha Dong-hwan Motor Workshop» (специализирующаяся на производстве армейских «джипов»)… В 1974-м компания заключает свое первое соглашение о сотрудничестве с иностранным партнером – которым стала американская «American Motors Corporation», передавшая корейцам лицензию на выпуск Jeep CJ-7… В 1977 году фирма была переименована в «Dong-A Motor», а в 1988-м (после перехода под контроль корпорации «SsangYong Business Group») обзавелась названием «SsangYong Motor» и начала активно развивать направление производства гражданских внедорожников… В 2008-м (на фоне кризиса) компания объявила себя банкротом и в 2010-м была продана индийской корпорации «Mahindra & Mahindra Limited»…

SsangYong Tivoli — новый компактный кроссовер B-класса

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli (Саньенг Тиволи) 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство, и уже в январе текущего года его смогут купить автолюбители в Южной Корее. Европейская премьера нового компактного корейского паркетника Санг Йонг Тиволи запланирована на весну 2015 года в рамках Женевского международного автосалона. Старт продаж новинки в Европе придется на лето, а в России купить SsangYong Tivoli можно будет с осени 2015 года. Цена Санг Енг Тиволи в Европе по предварительной информации составит 16800-25800 евро.

Информация о готовящейся премьере самого маленького кроссовера в линейке SsangYong Motor Company появилась в глобальной сети еще в 2011 году. Сначала на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года корейцы показали концептуальный SsangYong XIV-1. Затем весной 2012 года в Женеве выкатили на смотрины более стильный прототип компактного кроссовера — SsangYong XIV-2, осенью 2012 года в Париже презентовали гибридный концепт SsangYong e-XIV. Ну а осенью прошлого 2014 года в рамках Парижского автосалона корейский производитель представил сразу два концептуальных варианта будущего серийного кроссовера — SsangYong XIV-Air Concept и SsangYong XIV-Adventure Concept. Именно последняя пара прототипов и послужила заготовкой для компактного кроссовера Ссангйонг Тиволи, пошедшего в серийное производство.

Новый корейский паркетник Саньенг Тиволи нацелен на европейский и российский рынок, основными конкурентами новинки станут компактные кроссоверы европейского и японского производства — Fiat 500X, Ford EcoSport, Honda Vezel, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur и Peugeot 2008, да и новые корейские кроссоверы Hyundai ix25 и Kia KX3. Так что борьба за покупателя в компактном классе кроссоверов в нынешнем году обещает быть весьма и весьма интересной. Интересно, как подготовлен новый паркетник Tivoli для успешного противостояния своим соперникам.

  • Традиционно для знакомства отметим внешние габаритные размеры кузова новинки, составляющие у SsangYong Tivoli 2015-2016 года — 4195 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1590 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 175 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Стандартно корейский кроссовер комплектуется резиной 205/60R16 на 16-ти дюймовых легкосплавных колесных дисках, в качестве опции предлагаются 18-ти дюймовые диски из легко сплава с шинами 215/45R18.

Видео и фото Саньенг Тиволи, нового компактного кроссовера из Южной Кореи, позволяют нам и читателям внимательно рассмотреть новый автомобиль 2015 года со всех сторон. Паркетник смотрится современно, свежо и стильно, а самое главное демонстрирует оригинальный дизайн кузова.
Солидный капот с яркими ребрами и мощными выштамповками, крупные фары головного света с гирляндами светодиодных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка с узкой прорезью, огромный передний бампер атлетического сложения с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и большими противотуманками. Таков корейский компактный кроссовер спереди.

Профиль кузова с идеальными пропорциями для покорителя городских улиц автомобиля: расставленные по периметру кузова колеса, короткие свесы, большие дверные проемы, ровная линия крыши, солидная корма с мощной задней стойкой. А как здорово смотрятся мощные всплески над идеальными радиусами колесных арок, ребра и выштамповки на дверях, восходящая линия бокового остекления, аккуратный пластиковый кроссоверный обвес.

Корма нового компактного кроссовера Санг Йонг Тиволи с оригинальной дверью багажного отделения, не менее интересным бампером и изумительно стильными плафонами габаритной светотехники, затекающими на горизонтальные поверхности уступов над задними колесными арками (наполнение задних фонарей со светодиодами).
Дизайнерам, создавшим образ нового кроссовера SsangYong Tivoli, смело можно ставить 5 с большим плюсом за их работу. К слову, кроссовер Тиволи стал первым автомобилем, разработанным SsangYong при активном финансовом участии индийской компании Mahindra & Mahindra Limited, которой принадлежат 70% акций корейской компании. Индусы инвестировали в разработку компактного кроссовера более 320 млн. долларов США.

Пятиместный салон нового корейского паркетника окружит вниманием и заботой водителя и его спутников (см. фото салона Санг Йонг Тиволи). Передние кресла с широким диапазоном регулировок обеспечат уютную и комфортную посадку, достойную поддержку спине и бедрам при прохождении поворотов. Места для ног сидящих спереди с завидным запасом.
Троим пассажирам заднего ряда отводится чуть меньше свободного пространства для ног, но над головой много воздуха, подушка сиденья с отличной формовкой, угол наклона спинки оптимальный для комфортного путешествия.

Багажное отделение корейского паркетника Tivoli за спинками сидения второго ряда готово разместить не менее 423 литров груза, при необходимости перевезти больший объем багажа можно сложить раздельную спинку задних сидений и увеличить способность багажника почти в три раза.

Вернемся на рабочее место водителя, оценим эргономику и узнаем о наличии оборудования на борту корейского кроссовера класса-B.
Мультифункциональное рулевое колесо с новомодным ободом, современная приборная панель с крупными радиусами спидометра и тахометра дополнена бортовым компьютером с цветным экраном, мощная передняя панель, солидная центральная консоль и напольный тоннель. Все переключатели, органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля расположены удобно и логично.

В качестве стандартной комплектации (модели для рынка Южной Кореи) для SsangYong Tivoli 2015-2016 модельного года производитель обещает семь подушек безопасности, ABS и ESP, электроусилитель рулевого управления с тремя режимами настроек — Normal, Comfort и Sport, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, парктроник.
В списке опций люк с электроприводом, датчик дождя и света, адаптивный круиз-контроль и адаптивные фары головного света с системой автоматического управления дальним и ближним светом, кожаная отделка салона.

Для компактного кроссовера Санг Йонг Тиволи производитель предлагает массу вариантов персонализации, причем не только для интерьера автомобиля, но и для внешнего вида. Можно заказать различные цветовые решения и комбинации материалов в салон, выбрать отдельно цвет для окраски кузова и крыши, заказать обвес и спойлеры.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2015-2016 модельного года.
На внутреннем корейском рынке паркетник Санг Йонг Тиволи предлагается с передним приводом и бензиновым 1,6-литровым двигателем e-XGi160 (126 лс 160 Нм), коробки передач на выбор — 6 МКПП и 6 АКПП от Aisin. Расход топлива в смешанном режиме движения 8,1 литра для версий с механикой и 8,3 литра для кроссовера, оснащаемого автоматом. Топливный бак рассчитан на залив 47 литров, масса авто в снаряженном состоянии 1270-1300 кг. Передняя подвеска со стойками MacPherson — независимая, сзади установлена торсионная балка, тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками.
Для Европы и России компания SsangYong Motor Company подготовила вариант кроссовера SsangYong Tivoli с полным приводом, 1,6-литровым дизельным двигателем под капотом и 6-ти ступенчатыми коробками передач. Больше информации о полноприводном варианте новинки появится после официальной европейской премьеры на Geneva international motor show 2015.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: