Когда подешевеет авто в казахстане 2018

Содержание
  1. Сообщества › DRIVE2 Казахстан › Блог › Радость пришла откуда не ждали: в 2018 году снизят пошлины на авто!
  2. Статистика и спрос на новые автомобили в Казахстане за 2018 год
  3. Продажа автомобилей
  4. Производство автомобилей
  5. Продажи новых машин
  6. Продажи новых машин
  7. Всего продаж
  8. Казахстанцы не могут позволить себе новые авто и ездят на старье
  9. СМИ узнали, на какие авто снизят растаможку в 2018 году
  10. Стало известно, на какие авто снизят растаможку в Казахстане в 2018 году
  11. СМИ узнали, на какие авто снизят растаможку в 2018 году
  12. Когда подешевеет авто в казахстане 2018
  13. Цены на растаможку в Казахстане снизят в 2018 году
  14. Казахстанцы выбирают старые автомобили
  15. Автопарк продолжает стареть
  16. Центр продаж – южные регионы
  17. Миллиарды на поддержку
  18. Машины упадут в цене в разы — о новой эре автомобильного рынка КР
  19. Сколько машины стоят сейчас и насколько подорожают в 2018 году?
  20. Опрос
  21. Когда снизятся цены на автомобили?
  22. По теме
  23. Главные темы
  24. Орбита Sputnik
  25. Новости
  26. Колумнисты
  27. Дмитрий Мостовой
  28. Сергей Варшавчик
  29. Дмитрий Лекух
  30. Ботагоз Алина
  31. Миграция
  32. Мультимедиа
  33. Соцсети

Сообщества › DRIVE2 Казахстан › Блог › Радость пришла откуда не ждали: в 2018 году снизят пошлины на авто!

Начнём недельку с радостных вестей?

Министерство экономики Казахстана готовит приказ, утверждающий новые таможенные пошлины.

Документ пока находится на общественном обсуждении, но до конца 2017 года должен быть принят, сообщают “Колеса”. Издание отмечает, что согласно проекту бывшие в употреблении машины по-прежнему будут идентифицироваться разными кодами ТН ВЭД, но пошлины для авто в возрасте до 7 лет предполагается уравнять в градациях 3-5 и 5-7 лет (ранее они тарифицировались отдельно).

“Интересно также, что пошлины на новые малолитражки в 2018 году хотят оставить неизменными, и гибридные автомобили также не получили послаблений — тарифицируются согласно объему двигателя. На 1-2 процента снизятся пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки”, — говорится в статье. Согласно проекту приказа, пошлины на автомобили в 2018 году будут выглядеть следующим образом:

В 2015 году Казахстан официально вступил во Всемирную торговую организацию (ВТО), взяв на себя обязательство ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе на транспортные средства. С тех пор пошлины понижали уже два раза, и в данное время чиновники готовят новое послабление.

Статистика и спрос на новые автомобили в Казахстане за 2018 год

Продажа автомобилей

Производство автомобилей

Продажи новых машин

в 2018 году (январь – август)

Продажи новых машин

в 2017 году (январь – август)

Всего продаж

Статистика продаж автомобилей в Казахстане по месяцам и годам показывает изменение потребительского спроса, уровень доверия покупателей к брендам и отображает реальную ситуацию в данном разделе экономики. Вы можете оценить продажи всех автомобильных брендов на казахстанском рынке практически в реальном времени (данные обновляются несколько раз в неделю).

Лидером на казахстанском рынке являются автомобили марки Lada. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Lada были реализованы в количестве 5 902 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Toyota (5 627 автомобилей), Hyundai (3 593 автомобиля), Ravon (1 744 автомобиля) и ГАЗ (1 379 автомобилей).

Казахстанцы не могут позволить себе новые авто и ездят на старье

Автопарк в Казахстане стремительно стареет! Больше половины машин в стране откатали 10 лет. Продажи новеньких авто резко упали ещё три года назад. Тогда доходы казахстанцев, как известно, в одночасье уменьшились. И с тех пор, почти ничего не изменилось. Автолюбители по-прежнему не могут позволить себе покупку машины в масле, а заказывать поддержанную из-за рубежа выходит еще дороже , сообщает zakon.kz со ссылкой на КТК.

Сегодня стало известно, что с первого сентября в ЕАЭС снизят пошлины на ввозимые авто. Изменит ли это ситуацию? Да, иномарки подешевеют, но не сильно, всего лишь на 3 процента. Это делается в рамках вступления Казахстана и России в ВТО. То есть, согласно требованиям Всемирной торговой организации – нам за 7 лет следует поэтапно снизить пошлины на импортные авто с 25-ти до 15-ти процентов. Но не стоит забывать, что помимо растаможки есть ещё утилизационный сбор, а это внушительная сумма! Также придётся заплатить за первичную регистрацию иномарки. И это тоже немалые деньги. Вот почему покупать заграничные авто, даже поддержанные совсем невыгодно! Чего и добивалось государство. Хотели поддержать наши сборочные предприятия. Теперь свеженькие «старушки» не завозятся, а на свои новенькие денег не хватает. Отсюда и плохая статистика.

– Три года назад у нас продавалось 165 тысяч автомобилей в год новых в автосалонах. Из 70-75 процентов продавалось в кредит. Когда произошла смена курса национальной валюты, цифры упали. То есть наши продажи упали к 10-летнему минимуму. То есть на следующий год в стране продавалось около 25 тысяч автомобилей. 165 и 25. Вот за 7 месяцев 2018 года была продана 31 тысяча новых машин в стране. 31-а против 165 за год, – говорит генеральный секретарь Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога» Алексей Алексеев.

В Казахстане зарегистрировано почти 3 миллиона 830 тысяч легковых авто. Из них 2 миллиона 393 с половиной тысячи – старше 10 лет. То есть больше половины – 63 процента! А количество поддержанных авто моложе 10 лет наоборот сокращается. Меньше на дорогах стало и совсем молодых «жеребцов». Число авто возрастом до 3 лет сократилось почти на 13 процентов! Лидирует в антирейтинге «возрастных» машин Жамбылская область. Там таких авто (старше 10 лет) больше 80 процентов! На втором месте соседняя Алматинская область (77,5%). А замыкают хит-парад «старушки» молодой Туркестанской области и города Шымкента (69,4%). Увы, автохлам по-прежнему в ходу.

– Все хотят иметь новый автомобиль, но сейчас экономическая ситуация и средняя зарплата казахстанцев 120 тысяч. Вот представьте, сколько нужно работать, как долго, отказывать себе во всём, чтобы заработать себе на новый автомобиль. Если поддержанный автомобиль можно было купить за 5, 7-10 тысяч долларов. То есть, вот 10 тысяч долларов – это, грубо говоря, средняя цена, которую может себе позволить средний казахстанец. А автомобиль новый стоит уже 15-20 и выше. Разница, согласитесь, существенная. Рынок будет продолжать стареть, – констатирует председатель независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.

СМИ узнали, на какие авто снизят растаможку в 2018 году

Министерство экономики Казахстана готовит приказ, утверждающий новые таможенные пошлины. Документ пока находится на общественном обсуждении, но до конца 2017 года должен быть принят, сообщают «Колеса».

Из проекта нам стало ясно, что бывшие в употреблении машины по-прежнему будут идентифицироваться разными кодами ТН ВЭД, но пошлины для авто в возрасте до 7 лет предполагается уравнять в градациях 3–5 и 5–7 лет (ранее они тарифицировались отдельно). Интересно также, что пошлины на новые малолитражки в 2018 году хотят оставить неизменными, и гибридные автомобили также не получили послаблений — тарифицируются согласно объёму двигателя. Согласно проекту приказа, пошлины на автомобили в 2018 году будут выглядеть следующим образом:

Кроме того, на 1-2 % снизятся пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки.

В 2015 году Казахстан официально вступил во Всемирную торговую организацию (ВТО), взяв на себя обязательство ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе на транспортные средства. С тех пор пошлины понижали уже два раза, и в данное время чиновники готовят новое послабление.

Мы есть в социальных сетях ВК, в Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? Наш номер в WhatsApp 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

Стало известно, на какие авто снизят растаможку в Казахстане в 2018 году

До конца года в правительстве утвердят новые правила таможенных пошлин, пишет «Колеса».

Иллюстративное фото: bigmir

Как стало известно, уже использованные авто также как и раньше будут идентифицироваться разными кодами ТН ВЭД, однако, пошлины для автомобилей до 7 лет возможно уровняют в градациях 3–5 и 5–7 лет (ранее они тарифицировались отдельно).

Стоит отметить, что пошлины на новые малолитражки в следующем году останутся без изменений, и гибридные автомобили будут тарифицироваться также, согласно объему двигателя.

Кроме того, на 1-2 % снизятся пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки.

СМИ узнали, на какие авто снизят растаможку в 2018 году

Министерство экономики Казахстана готовит приказ, утверждающий новые таможенные пошлины. Документ пока находится на общественном обсуждении, но до конца 2017 года должен быть принят, сообщают “Колеса”.

Издание отмечает, что согласно проекту бывшие в употреблении машины по-прежнему будут идентифицироваться разными кодами ТН ВЭД, но пошлины для авто в возрасте до семи лет предполагается уравнять в градациях 3-5 и 5-7 лет (ранее они тарифицировались отдельно).

“Интересно также, что пошлины на новые малолитражки в 2018 году хотят оставить неизменными, и гибридные автомобили также не получили послаблений – тарифицируются согласно объему двигателя. На 1-2 процента снизятся пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки”, – говорится в статье.

Согласно проекту приказа, пошлины на автомобили в 2018 году будут выглядеть следующим образом:

В 2015 году Казахстан официально вступил во Всемирную торговую организацию (ВТО), взяв на себя обязательство ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе на транспортные средства. С тех пор пошлины понижали уже два раза, и в данное время чиновники готовят новое послабление.

Когда подешевеет авто в казахстане 2018

Цены на растаможку в Казахстане снизят в 2018 году

12 октября 2017

Пошлины для авто в возрасте до 7 лет предполагается уравнять в градациях 3–5 и 5–7 лет.

Пошлины для авто в возрасте до 7 лет предполагается уравнять в градациях 3–5 и 5–7 лет, – пишет сайт kolesa.kz.

Так же, на 1-2 % снизятся пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки.

А вот пошлины на новые малолитражки хотят оставить неизменными.

По состоянию на 25 августа 2018 года на сайте опубликованы цены на 446 моделей новых авто в 1689 комплектациях из 289 автосалонов в 20 городах Казахстана.

Сведения о ценах на автомобили, модельном ряде и комплектациях, содержащиеся на сайте «Новые машины», носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 395 Гражданского Кодекса РК. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Приобретение автомобилей осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона.

Казахстанцы выбирают старые автомобили

Традиционное январское затишье на автомобильном рынке Казахстана в 2018 году оказалось не столь заметным: количество поставленных на учет автомобилей оказалось максимальным для первого месяца за последние 3 года. По сравнению с 2017 увеличилось количество сделок как с новыми авто, так и на вторичном рынке. Однако до сих пор наибольшим спросом пользуется автохлам старше 20 лет.

По данным Ассоциации Казахстанского Автобизнеса (АКАБ), в январе 2018 года органами МВД на учет поставлено 80 324 автомобиля — это на 16% больше, чем годом ранее — 69 192 авто. И это лучший результат января за последние три года.

«Традиционный январский спад по сравнению с последним месяцем предыдущего года не столь очевиден — уровень регистраций автотранспорта упал всего на 10%, тогда как обычно показатель находится на отметке 35-40%. Это говорит о неуклонном восстановлении и оживлении автомобильного рынка», — отмечают в ассоциации.

Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» приводит другие цифры: 88 551 поставленных на учет автомобилей, что на 12,2% выше аналогичного показателя 2017 года. Таким образом, данные двух организаций разнятся примерно на 10%, но тем не менее говорят о том, что 2018 год начался хорошо.

Что важно, вместе с количеством сделок купли-продажи растет и спрос на новые автомобили. По данным АКАБ, в январе впервые на учет в республике поставлено 5059 автомобилей, что на 41% больше показателей 2017 года (по данным «КазАвтоПрома» — 4538 единиц с ростом на 36,6%).

Автопарк продолжает стареть

Таким образом, в республике как минимум 15 из 16 сделок с автомобилями затрагивают вторичный рынок, то есть из рук в руки переходят старые автомобили. Ассоциация Казахстанского Бизнеса констатирует:

почти 70% от общего числа регистраций пришлось на автомобили до 2008 года выпуска (52 210 ед.)

«КазАвтоПром» конкретизирует: Наибольшую долю заняли транспортные средства

  • старше 20 лет — 38,1%, (32 009 ед.),
  • от 11 до 20 лет – 30,1% (25 262 ед.),
  • от 4 до 7 лет – 21,3% (17 895 ед.),
  • от 8 до 10 лет – 5,8% (4 909 ед.),
  • от 1 года до 3 лет – 3,3% (2 760 ед.),
  • менее 1 года – 1,4% (1 178 ед.).

«Статистика свидетельствует об устойчивой тенденции старения отечественного автопарка. Так, доля транспортных средств старше 20 лет в перепродажах на вторичном рынке выросла с 34,9% до 38,1%, доля транспортных средств в возрасте от 1 года до 3 лет – сократилась с 7,7% до 3,3%», — утверждают в «КазАвтоПроме».

Одна из главных причин – снижение реальной покупательской способности казахстанцев, подавляющее большинство которых не могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Переломить ситуацию можно за счет продления действия госпрограмм, стимулирующих производство.

«Казахстан имеет достаточно большой потенциал для обновления автопарка, в первую очередь связанный с развитием производства.

В Казахстане на тысячу жителей приходится всего 3 проданных новых автомобиля. Для сравнения – в России на 1000 граждан продают 11 автомобилей

Отметим, что казахстанские показатели почти в 10 раз ниже, чем в среднем по Европе», — считают в АКАБ.

Центр продаж – южные регионы

В разрезе регионов значительная часть сделок приходится на юг Казахстана. Так, наибольшее число вторичных регистраций по результатам января 2018 зафиксировано в Южно-Казахстанской (13 823 ед.) и Алматинской областях (12 607 ед.), а также в Алматы (10 227 ед.). Таким образом, на эти 3 региона приходится почти 45% от всех сделок купли-продажи подержанных авто.

Однако в большинстве случаев из рук в руки переходит автохлам: в той же Южно-Казахстанской области 42,5% сделок осуществлено с транспортом старше 20 лет. В Алматинской области этот показатель составляет 54,4%, в Жамбылской – 57,7%.

Наибольшее число транспортных средств моложе одного года зарегистрировано в Алматы (249 ед.), Астане (190) и Атырауской области (91).

Миллиарды на поддержку

Сильным стимулирующим эффектом в приобретении автомобиля из салона является программа льготного автокредитования. С 2015 года со средств Нацфонда на эти цели было выделено 26 млрд тенге, благодаря чему было профинансировано около 10 тысяч сделок. При этом деньги выделяются по револьверному принципу: средства по выплаченным заемщиками платежам используются для выдачи новых кредитов. Всего сумма выданных займов с учетом вторичного освоения средств на сегодняшний день превышает 39 млрд тенге.

Но для дополнительного эффекта «Банк развития Казахстана» направил третий транш: 5 банков в сумме получили 8 млрд тенге, которые также пойдут на поддержку при приобретении авто казахстанской сборки.

«Текущие условия кредитования физических лиц — граждан РК на покупку легкового автотранспорта казахстанского производства следующие: номинальная ставка вознаграждения – не более 4% годовых, срок кредитования – не более 7 лет, валюта займа – тенге, стоимость одной единицы легкового автотранспорта — не более 15 млн тенге. Размер первоначального взноса устанавливается коммерческими банками самостоятельно», — объясняют условия в БРК.

Машины упадут в цене в разы — о новой эре автомобильного рынка КР

Цены на вторичном рынке автомобилей эконом- и среднего класса вновь выросли, утверждают эксперты. Например, среднестатистическая стоимость машины марки Honda Fit в хорошем состоянии сегодня варьируется от 4 500 до 5 000 долларов.

Корреспондент Sputnik Кыргызстан попытался узнать, какова вероятность дальнейшего роста цен на кары и какое будущее ждет автомобильный рынок страны в ближайшее время.

Сколько машины стоят сейчас и насколько подорожают в 2018 году?

Сегодня купить автомобиль на вторичном рынке в хорошем состоянии дешевле 4,5 тысячи долларов невозможно, уверен частный бизнесмен по скупке машин Алексей.

“За год машины подорожали примерно на 500-1 000 долларов. Рост цен наиболее заметен на самых ходовых авто. Сами посудите, когда на рынке появились малолитражки в большом количестве, они стоили копейки. Их скупили за бесценок, но теперь из-за того, что новые машины не ввозятся, цена, даже с учетом пробега, возросла”, — рассказывает скупщик.

Исполнительный директор авторынка РИОМ Айбек Баратов считает, что повышение цен на автомобили было неизбежно. По его мнению, значительное влияние на это оказал запрет на ввоз праворульных авто.

По словам Баратова, сейчас наблюдается дефицит автомобилей. К концу 2017 — началу 2018 года цены вырастут на 10-20 процентов. А рост стоимости каров спровоцирует появление на автомобильном рынке страны новых ключевых игроков.

“Сейчас мы находимся на рубеже, еще немного, и цены на вторичном рынке будут сопоставимы со стоимостью новых машин. Многие думают, что новое авто — это очень дорого. На самом деле стоимость б/у кара в скором времени поднимется ровно на столько, что покупать новую машину будет даже выгоднее. У дилеров продукция, безусловно, будет стоить дороже на пару тысяч долларов, но в пакете к авто покупатели получат множество бонусов, таких как страховка и обслуживание”,— рассказывает Баратов.

Опрос

  • Это незаменимая вещь в жизни

“Наблюдаются положительные тенденции. Сегодня людей не пугает цена на новый автомобиль. Они понимают, что, приобретая такую машину, бонусом они получают много преимуществ. Тем более что цена на автомобили среднего класса не так уж разнится. Например, Toyta Camry 2014 года б/у стоит 22 тысячи долларов, эта же модель, но 2017 года в магазине продается за 27 тысяч в американской валюте”, — рассказывает менеджер.

Управляющий автомобильным рынком РИОМ Айбек Баратов уверен, что подобные тенденции на рынке новых авто значительно снизят цены на вторичном рынке.

Когда снизятся цены на автомобили?

По словам президента Ассоциации рынков, предприятий торговли и сферы услуг Сергея Пономарева, цены будут расти, исходя из экономического закона спроса и предложения.

“Сейчас завозить на рынок новые авто дорого из-за высоких таможенных тарифов. А при условии повышенного спроса и маленького предложения стоимость повышается. После автомобильного кризиса, когда машины было невозможно продать и их скупали за копейки, баланс более-менее восполнился”, — рассказал Пономарев.

По мнению эксперта, автомобили б/у эконом- и среднего класса, которые не требуют больших вложений, в 2017-2018 годах также будут расти в цене.

Сергей Пономарев уверен, что новая эра на автомобильном рынке страны наступит в течение двух ближайших лет.

“В скором времени рынок стабилизируется, а в 2019 году появятся новые игроки, которые полностью перевернут систему. Инвесторы готовы открыть площадки по сборке и продаже автомобилей эконом-класса на территории Кыргызстана”, — сообщил эксперт.

Как рассказал заведующий отделом продвижения инвестиционных проектов Госагентства по продвижению инвестиций и экспорта Нурадил Баясов, ведомство ведет работу по оказанию содействия в реализации соглашения между Узбекистаном и Кыргызстаном.

В рамках сотрудничества планируются:

— запуск совместной деятельности по SKD-сборке легковых автомобилей АО “Узавтосаноат” и ОсОО “АВТОЦЕНТР ЭСТАКАДА”;

— организация дилерских центров легковых автомобилей АО “ДжиЭм Узбекистан”;

— организация совместной деятельности по SKD-сборке автобусов;

— организация совместной деятельности по SKD-сборке навесной техники;

— создание сборочного производства сельскохозяйственной техники в КР.

Как рассказал президент Ассоциации рынков, предприятий торговли и сферы услуг Сергей Пономарев, новые кары будут подкреплены маркетинговыми инструментами, беспроцентной рассрочкой и лояльной стоимостью. Исходя из этого, машины эконом- и среднего класса на вторичном рынке упадут в цене.

По теме

Главные темы

В общей сложности на проспекте отремонтировано 9 километров дорожного полотна.

В настоящее время сом является слишком крепкой валютой, что имеет много минусов. Даже экономически развитые страны не стесняются девальвировать свою валюту, считает эксперт.

Местные власти предупредили, что все машины будут осматривать перед въездом на территорию ущелья.

Орбита Sputnik

Сотрудники центрального парка Астаны поделились историями о том, как пернатые обитатели столичного пруда поразили людей своей любовью и преданностью.

В Таджикистане 30 туристов, в том числе граждане России, не могут выехать со стоянки у горного пика Исмоила Сомони.

Узбекистан и Беларусь к приезду Александра Лукашенко в Ташкент запустят завод по производству дорожно-строительной техники.

Минэкологии и природных ресурсов Азербайджана проводит массовые проверки на месторождениях в регионах республики.

Карантин по бешенству объявлен под Гродно: ветеринары обнаружили болезнь у ежа, которого нашел местный житель и отнес поиграть внукам.

В Сочи рассматривают вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении 55-летней россиянки, пытавшейся проехать в Абхазию по паспорту дочери.

Голландский суд хочет депортировать несовершеннолетних армян на их историческую родину – Овик и Лили никогда не были в Армении.

Почему в Грузии вводится запрет на ввоз и вывоз пшеницы и муки на автомобильном транспорте – читайте в материале Sputnik.

Почему составление списков “ущерба” от советской власти имеет в Латвии давнюю традицию – читайте в материале Sputnik.

Литовцы научат Китай соблюдать права человека в Тибете – делегация парламентариев балтийской республики отправляется в КНР.

Президент Молдовы Игорь Додон поздравил граждан страны с 74-й годовщиной освобождения республики от фашистских захватчиков.

Почему в своей речи в честь Дня восстановления независимости республики президент Керсти Кальюлайд признала, что развитие Эстонии идет не совсем так, как хотелось бы?

Югоосетинские политики прокомментировали усилия Грузии по вступлению в НАТО и перспективы признания независимости Южной Осетии.

Сотрудники центрального парка Астаны поделились историями о том, как пернатые обитатели столичного пруда поразили людей своей любовью и преданностью.

Узбекистан и Беларусь к приезду Александра Лукашенко в Ташкент запустят завод по производству дорожно-строительной техники.

Новости

  • 13:04 Контрабандист с 1500 тоннами ГСМ задержан на кыргызско-таджикской границе
  • 11:16 В Бишкеке после ремонта открыли проспект Айтматова — фото
  • 11:07 Неожиданно! Ученые выявили самый опасный продукт питания
  • 10:32 Его ноги вывернулись на 180 градусов, а он даже не пикнул — шокирующее видео
  • 09:49 Сильный сом не нужен КР, его необходимо ослабить — мнение эксперта

Все новости

Колумнисты

Дмитрий Мостовой

Сергей Варшавчик

Дмитрий Лекух

Ботагоз Алина

Миграция

Мультимедиа

Соцсети

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: